Что твроится в автопроме?
В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее. |
Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!
Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/
Карьерные самосвалы БелАЗ-7555. История и технические характеристики
Карьерные самосвалы БелАЗ-7555: история и технические характеристики Карьерные самосвалы модели БелАЗ-7555 начали серийно выпускать в 1994 году. Эта машина стала головной моделью новой группы самосвалов грузоподъемностью 55-65 тонн. Эта серия самосвалов разрабатывалась с использованием последних технологий, призванных улучшить тяго-динамические и технико-экономические свойства карьерных машин. Еще одна особенность данной серии самосвалов тАУ это возможность их использования в группе с колесными погрузчиками БелАЗ-7822 грузоподъемностью до 10т. Это позволяет в несколько раз снизить затраты по использованию карьерных машин и сократить количество используемых запасных частей. Самосвалы грузоподъемностью 55т предназначаются для перевоза горной массы, сыпучих грузов (песок, щебень и др.) на открытых площадках - разработках полезных ископаемых, в строительстве крупных промышленных объектов по технологическим дорогам. Самосвал БелАЗ-7555 может использоваться в различных климатических условиях. Показывает больший уровень эффективной работы в группе с погрузчиками и экскаваторами общей вместимостью ковша 6 кубометров. Рассмотрим основные преимущества карьерного самосвала БелАЗа-7555, которые позволили занять ему лидирующие позиции по использовании в современных строительных работах и разработках природных ресурсов: - дизельный четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров (либо расположенных в ряд). Впрыск топлива в реальном времени, газотурбинный наддув и промежуточное охлаждение воздуха; - гидромеханическая передача, которая включает одноступенчатый четырехколесный гидротрансформатор с автоматической блокировкой, четырехвальной КПП с фрикционными муфтами, гидродинамический тормоз лопастного типа. Передача содержит микропроцессор, который необходим для управления, передача имеет также возможность аварийного управления переключения ступеней без автоматической блокировки гидротрансформатора; - зависимая подвеска для передней оси, которая включает поперечные штанги и центральные шарниры, два гидропневматических цилиндра на переднюю и заднюю ось; - единая гидросистема для опрокидывающего механизма платформы, рулевого управления и тормозного привода; - гидрообъемное управление руля с запасным источником энергии и двухсторонними цилиндрами; - гидравлический привод с независимыми передним и задним контуром, однодисковые тормоза со скобами на передних и задних колесах (по 2); - платформа ковшового типа, оснащенная козырьком для защиты от породы; - двухдверная рабочая кабина. На сегодняшний день самосвал БелАЗ-7555 имеет в серии несколько различных современных модификаций: 7555A, 7555B,7555E. Основные технические и качественные характеристики у карьерных машин одинаковые (в том числе и размеры), но некоторые изменения все же имеются. В основном, изменения коснулись двигательных показателей, то есть модели карьерных машин БелАЗ этой серии имеют разные уровни мощности. Самая мощная модель тАУ это БелАЗ-7555A. Модель 7555А имеет мотор ЯМЗ-845-10, модель 7555B работает с мотором КТТА-19С, а третья 7555E тАУ с двигателем QSK-19. Карьерные самосвалы серии грузоподъемностью 55-65 тонн сейчас пользуются огромной популярностью. Они нашли применение как в России, так и за рубежом. В нашей стране они активно используются в карьерах на новокузнецком разрезе "Ерунаковский", карьерах, которые обсуживают машины Томусинской автобазы в Междуреченске, в Магнитогорске тАУ на металлургическом комбинате и в других российских городах. Белорусский автомобильный завод продолжает и в настоящее время усовершенствовать свои карьерные автомашины, стараясь увеличить производительность и снизить затратность в сфере природных разработок и строительстве. Источник: тАЬБелХимтАЭ - запасные части белаз.
|