Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Энциклопедия: Pagani История автомобилей

История Pagani Automobili тАУ это прежде всего история встречи двух людей, Горацио Пагани, аргентинца, работавшего в то время на заводе Lamborghini, и его более известного соотечественника, легендарного Хуана Мануэля Фанджио.
В январе 1988 года, во время совместного обеда, у Горацио Пагани возникла идея создать автомобиль в честь пятикратного чемпиона мира в классе ВлФормуле 1В». Пагани рассказал о своей идее Фанджио, который внимательно выслушал его и посоветовал оснастить новый автомобиль двигателем марки Mercedes. Таким образом, аргентинский гонщик выразил свою благодарность и верность знаменитой компании, которой он был обязан всей своей карьерой. Первые эскизы нового суперкара с 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes были разработаны и представлены Фанджио уже в августе 1988 года. Пагани решил создать автомобиль для серийного производства в духе классических спортпрототипов.
Оставив завод Lamborghini, чтобы полность отдаться своему проекту, Пагани окончательно определит формы и пропорции будущей Zonda, вдохновившись линиями знаменитых Влогненных серебрянных стрелВ» группы С и, в частности, С9, победителей 24-часовых гонок в Ле Ман в1989.
Хорошо зная технологии и материалы, используемые в гонках, и опираясь на компетенцию, приобретенную его предприятием в области композитных материалов, Пагани остановил свой выбор на монококе из карбона, а что касается мотора, то оставаясь верным советам Фанджио, он решил оснастить Zonda 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes, расположенным сзади продольно. Машина имеет задний привод, несмотря на то, что в какой-то момент предпочтение отдавалось интегральной трансмиссии.
Сегодня, Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda тАУ бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентноспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.

Машина машина
Hosted by uCoz