Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Статья РПК( Прибор Ионизатор тАУактиватор кислорода воздуха) снижения расхода (15-25%) топлива и увеличения мощности. Прибор Ионизатор тАУактиватор кислорода воздуха).

Статья РПК( Прибор Ионизатор тАУактиватор кислорода воздуха) снижения расхода (15-25%) топлива и увеличения мощности. Прибор Ионизатор тАУактиватор кислорода воздуха). Новационная технология снижения расхода топлива с применением РПК
Современный автомобиль, это высокотехнологичный механизм со способностями самообучения и самонастройки. В процессе эксплуатации современный автомобиль постоянно контролирует все основные системы и осуществляет при необходимости коррекцию различных параметров (угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно тАУ топливной смеси, управление работой топливных форсунок и т.д.).
Управление этими параметрами, напрямую связано с данными, поступающими в бортовой компьютер от датчиков; температура воздуха, температура двигателя, количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Отрабатывая полученные данные от вышеперечисленных датчиков, компьютер либо обогащает, либо обедняет воздушно-топливную смесь. Связь количества подаваемого топлива с количеством потребляемого воздуха, это величина напрямую связанная с объемом двигателя и оборотами двигателя, а также от показателей температурных коэффициентов и положения дроссельной заслонки.
А вот взаимосвязь с датчиками кислорода, которые стоят в потоке выброса отработанных газов продукта сгорания воздушно тАУ топливной смеси, напрямую связанно с качеством и количеством продуктов сгорания воздушно тАУ топливной смеси. Которые в свою очередь полностью зависят от качества топлива, корректной работы системы зажигания, состояния воздушного фильтра, состояния катализатора и прочего.
Одним словом, показания датчиков кислорода это один из немаловажных параметров определяющих количество расхода топлива.
С разработкой универсальной технологии снижения расхода топлива с применением автономного электронного прибора тАЬионизатора тАУ активатора кислорода воздуха РПКтАЭ появилась уникальная возможность качественно улучшать ряд характеристик, от которых напрямую зависят расход топлива и динамика автомобиля, а также экологические характеристики работающего двигателя.
Электронный прибор тАЬИонизатор тАУ активатор кислорода воздуха РПКтАЭ предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким напряжением промышленных частот без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора.



Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются положительно и отрицательно заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы кислорода переменного состава.
В свободных радикалах кислорода электрон является свободной частичкой молекулы и вступает в реакции окисления значительно легче, чем неактивированная молекула кислорода. Источником заряженных частиц является рабочий электрод- активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра тонкой очистки в камеру сгорания. В камере сгорания заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы становятся частицами - островками, благодаря которым становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая процесс работы двигателя.
Прибор тАЬРПКтАЭ играет роль Влпятой свечиВ» - дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.

В результате достигается:

тАв снижение расхода топлива 10% - 25% ;
тАв увеличение КПД (мощности) двигателя 10% - 20% ;
тАв возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя ( например: с АИ тАУ 95 на АИ- 92 тАж);
тАв более равномерная и динамичная работа двигателя;
тАв отсутствие детонации при работе двигателя;
тАв уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
тАв продление срока службы катализатора и лямбда зондов;
тАв полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
тАв автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
тАв значительное снижение СО, СН, CO2 в выхлопных газах;
тАв легкий запуск двигателя при низких температурах;


И все же, каким образом происходит взаимодействие тАЬРПКтАЭ и автомобиля, как происходит адаптация самого автомобиля и как это влияет на расход топлива?
Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (лямбда зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро тАУ 3, Евро тАУ 4).
Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от лямбда зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.
Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно отстроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии.
Так выглядит стандартная схема рабочего процесса.
Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно тАУ топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания ( происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ).
Все это позволяет снизить процессы накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также, в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.
Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания.
Таким образом, происходит адаптации автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
И эти процессы проходят, как на прогретом двигателе автомобиля, так и на непрогретом.
Причем для не прогретого двигателя работа РПК очень актуальна, т. к. при работе именно холодного двигателя наблюдается максимальное обогащение воздушно тАУ топливной смеси,
что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ).
Это не все изменения возможностей автомобиля.
При применении тАЬионизатора тАУ активатора кислорода воздуха РПКтАЭ происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль газа, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона (мягкий тАЬкикдаунтАЭ).
И еще немаловажные аргументы в пользу универсальной технологии применениятАЭ РПКтАЭ,
это реальная возможность перехода с бензина А 95 премиум , на А92, а также значительное снижение чувствительности к качеству бензина.
Применение данной технологии абсолютно безопасно, и не снижает ресурс двигателя, о чем свидетельствует заключение, выданное Национальной Академией Наук, Институтом Проблемного Машиностроения им А.М. Подгорного.
Данная технология снижения расхода топлива с применением тАЬионизатора тАУ активатора кислорода воздуха РПКтАЭ прошла тщательное тестирование эффективности и надежности на различных марках автомобилей и аттестованных стендах.
Сертификат УкрСЕПРО №030623 серия ВВ от 22.04.2008г.

тАЬРПКтАЭ состоит из двух компонентов:
тАв Электронный блок формирования высоковольтного сигнала (очень компактен).
тАв Активатор (электрод тАУ активатор крепится в потоке воздуха поступающего в воздушный коллектор).


Работа и питание прибора осуществляется автономно.

Технология установки осуществляется в три этапа:

тАв Предварительная диагностика работы двигателя (Устанавливается только на исправно работающий двигатель!).
тАв Монтаж и установка самого прибора тАЬРПКтАЭ и электрода тАУ активатора.
тАв Повторная диагностика после установки тАЬРПКтАЭ.

Питание прибор осуществляется от аккумуляторной батареи 12 V.
Мощность прибора, не более 10 Вт.
Рабочий диапазон температур -40тАж+70 С.

Гарантийный срок эксплуатации прибора тАЬ Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК тАЭ - 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию.

Общее время диагностики автомобиля, монтажа и подключения электронного прибора тАЬионизатор тАУ активатор кислорода воздуха РПКтАЭ составляет два - три часа и осуществляется только на авторизованных сервисных центрах.

Используя альтернативную универсальную технологию снижения расхода топлива с применением электронного прибора тАЬионизатор тАУ активатор кислорода воздуха РПКтАЭ на своем автомобиле, Вы не только экономите на топливе и получаете удовольствие от динамики Вашего автомобиля, но и автоматически становитесь участником персональной программы экологической безопасности (Чистый воздух для наших детей!).

С Уважением,
Вероника Кулик

Тел.: 8(0569)69-01-03
Факс.: 8(05693)7-59-56
mail to: ofice-bondarenko@mail.ru
ICQ: 328830829

Машина машина
Hosted by uCoz