Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Энциклопедия: ЗИЛ История автомобилей

Завод был основан 2 августа 1916 года, когда в Тюфелевой роще в Москве состоялась закладка автомобильного завода АМО, который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской фирмы ВлFiatВ». 30 апреля 1923 года заводу было присвоено имя Ферреро, в память об итальянском коммунисте. В 1925 году предприятие переименовали в 1-й Государственный автомобильный завод. С 1927 года завод возглавил И.А.Лихачев. 1 октября 1931 года автозаводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). С 30 апреля 1950 года завод выпускает холодильники, с января 1951 - велосипеды, производство которых продолжалось до 1959 года. В 1950 году завод приступил к производству оборонной техники. В 1956 году заводу присваивается имя Ивана Алексеевича Лихачева. 13 июля 1971 года ВлЗИЛВ» стал Производственным Объединением, в состав которого вошли 17 крупных заводов. 23 сентября 1992 года ПО ВлЗИЛВ» преобразовано в ВлОткрытое Акционерное Московское ОбществоВ» - Завод имени И. А. Лихачева. 30 декабря 1994 г., в день, когда с конвейера в АСК сошел последний грузовик ЗИЛ-130, с того же конвейера сошел первый малотоннажный автомобиль ВлЗИЛ-5301 ВлБычокВ». Позже на базе первого малотоннажника было создано множество модификаций. В настоящее время автомобиль ВлБычокВ» - самый популярный грузовик на российском рынке из числа ЗИЛовских. С начала деятельности на предприятии с 1924 по 2000 года было выпущено: грузовых автомобилей - 7 769 902 штук, автобусов - 38 988 штук, легковых автомобилей высшего класса - 11 515 штук.
В декабре 2002 года произошла смена руководства АМО ЗИЛ. Был назначен новый генеральный директор Константин Викторович Лаптев, который до этого работал в команде ВлРуспромавтоВ» на посту исполнительного директора ВлГАЗаВ». На завод была привлечена группа менеджеров, имеющих практический опыт работы в условиях антикризисного управления. Была разработана программа реструктуризации завода, направленная на работу с дочерними предприятиями по возвращению утерянных ранее активов АМО ЗИЛ, восстановление хозяйственно-производственных связей с сохранившими и возвращаемыми дочерними предприятиями, расширение гаммы выпускаемой продукции и услуг, освоение новых рынков сбыта.
Сегодня завод на базе шасси ЗИЛ совместно с другими заводами выпускает большую гамму специальной техники: коммунальную, дорожно-строительную, мусоровозы, вакуумные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники.

Машина машина
Hosted by uCoz