Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Энциклопедия: ЗАЗ История автомобилей

ВлЗАЗВ», ВлЗапорожский автомобильный заводВ» (ZAZ), украинская фирма по производству легковых автомобилей марок ВлЗапорожецВ» и ВлТаврияВ». Штаб-квартира находится в Запорожье.
В 1863 в городе Александров (так назывался до 1921 город Запорожье) был основан заводик по производству сельскохозяйственных орудий. После Октябрьской революции он был реконструирован и расширен, в годы первых пятилеток стал выпускать комбайны. Во время Великой Отечественной войны был полностью разрушен, а после ее окончания восстановлен и переоснащен тАФ в 1960 на заводе начался серийный выпуск первых малолитражных автомобилей ВлЗапорожецВ» (модель ЗАЗ-965). За советский период истории завода было освоено несколько моделей ВлЗапорожцаВ», который, несмотря на свое несколько обидное прозвище Влконсервная банкаВ», все же постепенно завоевывал популярность (эта была самая дешевая легковая машина в годы застоя).
В конце 70-х годов с конвейера завода сошел модернизированный автомобиль ЗАЗ-968М-03 с двигателем мощностью 45 л.с.
В 1987 начался выпуск более современной и комфортабельной модели ВлТаврияВ».
К началу 90-х годов ЗАЗ довел выпуск своей продукции до 80 тысяч автомобилей в год. Но после распада Советского Союза для завода начались тяжелые времена. Производство упало, на очередь дня встал вопрос коренной перестройки всей работы завода. Тем не менее ЗАЗ очень медленно, но верно выбирался из тяжелейшей кризисной ситуации. Выпуск автомашин в 1995 составил 103 тысячи штук. Украинское руководство, прекрасно понимая, что без зарубежных фирм не обойтись (идут интенсивные переговоры с корейской фирмой Daewoo и американским концерном General Motors), все-таки пытается наладить выпуск отечественных автомобилей. Речь идет о трехдверной ЗАЗ-1102 ВлТаврияВ» и ее пятидверной модификации ЗАЗ-1105 ВлДанаВ», оснащенных двигателями мощностью 51 л.с.
После того, как в мае 1998 года удалось уладить последние юридические формальности и совместное предприятие под названием "АвтоЗАЗ- Daewoo" получило "путевку в жизнь", в судьбе лидера украинского автопрома произошли существенные перемены. Сейчас завод производит слегка обновленную модель "Таврия" (хэтчбек) и псевдоседан на ее базе "Славута", а также их модификации, и ведет сборку из машинокомплектов автомобилей Daewoo.

Машина машина
Hosted by uCoz