Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Китайские самосвалы: быть или не быть

Самосвалы Howo, поставляемые в Россию, имеют разную степень комплектации.
Базовая комплектация китайских самосвалов Howo
Рассмотрим преимущества от установки различных дополнительных узлов на базовую модель
Сборка, технические характеристики китайских самосвалов Howo и тягачей Howo. На что следует смотреть при покупке машины. Описание разных вариаций сборки грузовых машин.
За основу берется "голый" самосвал 6х4 или 8х4 - то есть шасси с кузовом (в базовую модель, тем не менее, включены все агрегаты, обеспечивающие удобство и комфорт водителю: 4 амортизатора в регулируемом сиденье водителя, дополнительное сиденье пассажира регулируемое, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер).
Удобное водительское место.
Сиденье водителя в кабине Howo регулируется.
Сиденье пассажира в Howo такое же удобное, как и у водителя.
Базовая комплектация включает: 6-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 9,726л. и мосты марки Steyr (Австрия), кабина Volvo FL, модернизированная до уровня FM, 9-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF и рулевое управление с гидроусилителем по лицензии немецкой компании ZF, подвеска на параболических рессорах или пневмоэлементах, ABS, а также моторный тормоз-замедлитель EVB. По желанию клиента кабины могут одного из трех видов: с одним, двумя спальными местами или без них.
Передняя ось самосвала имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. Задняя ось снабжена редуктором и межосевой блокировкой. На машины устанавливается однодисковое сцепление с гидросистемой выжима педали. Рабочий тормоз самосвала пневматический, с двойным контуром. Стояночный тормоз тАФ с энергоаккумулятором на задние колеса. Имеется горный тормоз.
Двигатель самосвала Howo
Поговорим о главном - о мощности двигателя.
В базовой комплектации на самосвал howo 6х4 ставится двигатель мощностью 290л.с., на самосвал 8х4 тАФ 336л.с. Естественно что это не предел тАФ на данные машины можно устанавливать двигатели до 410л.с. Стоимость от базовой сборки примерно будет различаться на 2000$. Также этот двигатель имеет водяное охлаждение, турбонаддув, интеркулер, и непосредственный впрыск топлива.
Многие желающие купить самосвалы Howo говорят, что двигатель недостаточно мощный, что 290л.с. маловато для двадцатипятитонника. Сами же инженеры-разработчики, да и тесты "в поле" доказывают, что такая мощность наиболее оптимальна. Машины хорошо тянут даже 30 тонн.
Увеличение мощности двигателя достигается не путем его замены, а всего лишь путем установки более мощной турбины. Естественно, форсированный двигатель служит меньше. Если же есть желание, то можно в практически любом автосервисе сделать такую ВлоперациюВ».
Подогрев кузова
Вторым немаловажным фактором для эксплуатации машин в наших условиях является подогрев кузова. Он представляет собой систему труб, проложенных под днищем кузова, через которые проходят выхлопные газы
Подъемник кузова
Еще одним немаловажным фактором является местонахождение гидроподъемника.
Есть два варианта его установки - за кабиной и под кузовом.
На наших китайских самосвалах Howo гидроподъемник установлен за кабиной - это более надежный вариант. В преддверии зимы на наши машины будет устанавливаться более морозостойкий голландский подъемник.
Не смотря на то, что наши грузовики новые, они также проходят предпродажную подготовку. Заменяется заводская резина (примерно 1500$). Производится полный осмотр, заменяются все жидкости в автомобиле, производится необходимое обслуживание.
Важный фактор при эксплуатации любой машины в России является зима, с присущими ей морозами. Зачастую владельцы первых Howo жаловались на то, что в мороз замерзает топливный фильтр и машины перестают работать. Теперь наши самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который устанавливается на заводе. Он выбирается из двух вариантов тАФ фирменного корейского и немецкого, мы выбрали для наших машин второй. Как уже говорилось ранее, ВлзимнийВ» комплект включает более морозостойкий и надежный гидроподъемник кузова, сделанный по голландской лицензии.
Также в преддверие зимы на машины установлен аккумулятор увеличенного объема и чехол двигателя, предохраняющий последний от загрязнения.

В комплект входят запасные части и инструменты.

Дополнительные узлы

Также наши машины имеют в комплектации следующие узлы и агрегаты: гидромуфта вентилятора (примерно 2000$), гидроцилиндр подъема кузова Хэйво, США (примерно 2500$). Возможна установка КПП Fuller примерно за 1500$ или удлинение борта (примерно 2000$).
Вкратце информация о некоторых агрегатах, которые установлены на наши машины.

Автономный отопитель
Автономный отопитель удобен для быстрого нагрева на длительных стоянках салонов передвижных амбулаторий, карет скорой медицинской помощи, может поддерживать заданную температуру в прицепах и полуприцепах, отсеках контейнеров и фургонов, жилых вагончиках и мастерских на колесах, кабинах кранов, экскаваторов и другой спецтехники. Предполагается его использование при перевозке пассажиров, чувствительных к холоду грузов, отдыхе водителя в автомобиле. Разделяют воздушные и жидкостные отопители.
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные вместо пружин, при этом амортизаторы остаются на привычных местах. Давление в подушках создается электрическим компрессором поршневого типа. Управление каждой подушкой осуществляется компьютером через электронный блок клапанов (по два клапана на подушку), а данные о положении подвески считываются через датчики высоты, установленные на каждом продольном реактивном рычаге. Несмотря на простоту конструкции, пневматическая система подвески обладает выдающимися функциональными возможностями, не ограниченными только защитой перевозимого груза. От других систем подвески она отличается повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенное сопротивление крену и, следовательно, исключительную устойчивость автомобиля. Это свойство пневматической подвески может оказаться весьма важным для тех операторов, которые занимаются перевозкой тяжеловесных грузов.
ABS
Антиблокировочная система колес ABS предназначена для недопущения блокировки всех четырёх колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге. Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза.
Турбонаддув
Турбонаддув тАФ устройство, улучшающее наполнение цилиндров двигателя топливовоздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. Устройство турбокомпрессора представлено двумя турбинами тАФ роторами с лопатками, установленными на общем валу и заключенными в единый корпус. Одна из турбин вращается за счет потока выхлопных газов. При работе двигателя с турбонаддувом они сначала попадают в турбину, отдавая часть своей энергии, раскручивают ротор турбокомпрессора тем самым, вызывают вращение другой турбины, присоединённую к ротору. Последняя нагнетает воздух в цилиндры. После этого выхлопные газы через приемную трубу идут в глушитель и выбрасываются в атмосферу.
Интеркулер. Интеркулер тАФ это устройство охлаждения или, по-другому, теплообменник. Он ВлзабираетВ» тепло у проходящего через него сжатого воздуха, тем самым, повышая его плотность.
Ключевой момент при выборе китайского самосвала

Что же необходимо учесть покупателю при выборе поставщика автомобилей? Конечно, это не единственный и далеко не решающий фактор, каждый сам волен выбирать себе приоритеты, будь то цена, сроки поставки или комплектация. Но предупредить все же стоит!

Наиболее важный момент при выборе китайского самосвала

Что же нужно помнить покупателю при выборе грузовой машины? Это не единственный и далеко не самый решающий фактор, каждый выбирает свои приоритеты, это может быть цена, сроки поставки или комплектация. Но предупредить все же стоит!

Важный момент при выборе китайского самосвала!

Что же необходимо знать покупателю при выборе машины? Это не самый решающий фактор, каждый выбирает свои приоритеты, будь то цена, сроки поставки или комплектация. Но предупредить все же стоит!

Важным является вопрос сборка грузовиков. Кроме завода, выпускающего все детали и совершающего сборку, есть еще масса других фирм, которые покупают комплектующие и собирают машины самостоятельно. Такими фирмами могут быть как крупные частные предприятия, так и отдельные граждане Китая.

Качество зависит от организации сборщика. Самая качественная и соответственно дорогая сборка принадлежит государственным предприятиям, и, конечно же, настоящему производителю. Такие заводы гарантируют качество. За допущение брака могут и расстрелять.

Вторая волна машин собирается на частных предприятиях, более или менее крупных. Здесь никто особенно не следит за сохранением лица государства путем выпуска качественных экспортных машин. Хотя работу свою уважают. Тем не менее, можно часто встретить брак в виде плохо закрученной гайки или провода, уходящего в никуда.

Ну и самая опасная для потребителя сборка принадлежит мелким частным конторам. Такие фирмы могут собирать машины не где-нибудь, а в обычном сарае с высокими потолками в обычной китайской деревушке, благо дело их там много. Что заботит такого сборщика тАФ только лишь количество собранных машин, которые он продаст, как и заводские, а может и больше, ведь цену он не ставит заоблачную тАФ весь мир знает как дешев труд китайца!

Поэтому нужно помнить, что внешне практически не отличить тип сборки машины, но, когда при прохождении очередного километра, машина начинает рассыпаться. Всегда спрашивайте документы, подтверждающие, что машина собрана государственном предприятии, которое и ставит свою марку на машине. Будьте внимательны!

Машина машина
Hosted by uCoz