Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Детройт и Токио тАУ ВлгаражиВ» будущего

Территория автобудущеготАж тысячи и тысячи квадратных метров высотехнологичных ВлколесВ». Там устраиваются не банальные выставки, а захватывающие шоу; за считанные дни туда приходят сотни тысяч посетителей: специалисты, журналисты, автолюбители и даже представители промышленного шпионажа; ежегодно там выставляются сотни шикарных и вполне доступных, напичканных електроникой и относительно простых, фантастических и очень даже реальных автомобилей. Именно тактАж Это автосалоны, ежегодное проведение которых стало традиционным и долгожданным зрелищем. Поэтому сейчас мы продемонстрируем визитные карточки стран-гигантов мирового автопрома тАУ Детройтский и Токийский автосалон. Павильоны, которые напрочь меняют представление человечества о том, как должны выглядеть транспортные средства XXI века.
Концепт-тАЮпроливтАЭ США


Североамериканское международное автошоу в Детройте, традиционно открывает автомобильный выставочный календарь года. Павильон тАЬКобо-центртАЭ считается своеобразным переломным пунктом, где подводятся итоги ушедшего календарного года, и задается тон году наступающему. Еще бы, ведь США тАФ крупнейший из автомобильных рынков, на котором продается чуть ли не треть всех выпускаемых в мире машин. Поэтому как обычно там господствуют внедорожники, пикапы и универсалы повышенной вместимости.


Город Детройт, с французского переводится как ВлпроливВ», основан французскими колонистами в 1701 году. В настоящее время это главный центр автомобильной промышленности США, самый крупный поставщик автомобилей в мире (первый автомобильный завод построен здесь в 1899 г.). В городе и его пригородах находятся правления, крупнейшие заводы и лаборатории ведущих автомобильных компаний США тАУ General Motors, Ford и транснационального концерна DaimlerChrysler. Здесь не принято ходить пешком, поэтому тротуаров в городе почти нет.


В главном автомобильном городе США показывают транспортные средства, на которых будут ездить американцы ближайшие три года, одновременно позволяя им заглянуть за горизонт, демонстрируя концепты и прототипы будущих моделей. И ежегодно экспозиция Детройтского автосалона подтвердила: главное условие коммерческого успеха сегодня состоит не столько в техническом совершенстве автомобилей, сколько в том, насколько они быстро заполняют нишу постоянно меняющегося спроса и соответствуют моде тАФ вызывают ажиотаж. Один из топ-менеджеров компании Toyota Джим Фарлей точно подметил: ВлНужно успеть, пока потребитель не поменял намерения, и пока конкурент не заявил: я тоже это имею!В».


Немаловажная особенность состоит в том, что время внедрения машины от концепта до серии теперь должно быть сокращено до двух лет. Потребитель, впервые увидевший идею в концепте, ждет машину не дольше года. А производителям терять его не по карману. Швейцарское издание ВлAutomobil RevueВ» заявило, что погоня за сокращением сроков выпуска новых моделей становится для автопроизводителей гонкой на выживание. Некогда научно обоснованный четырехгодичный цикл существования на рынке новой модели не выдерживает критики временем. Ни одна машина не пользуется спросом больше двух-трех лет, считают эксперты. Ее либо списывают, либо полностью модифицируют. Именно это и демонстрирует в очередной раз Детройт: концепт-кары, которые показывали на салоне в прошлом году, в этом году уже стоят на конвейере.


Детройтскому автосалону, известному сейчас под именем North American International Auto Show (NAIAS), уже более ста лет. Идея создания автошоу родилась еще в далеком 1899-м. Тогда среди экспонатов выставки товаров для охоты и рыбалки в Детройте скромно красовалось четыре автомобиля. Первый же салон официально прошел в 1907 году. Тогда ассоциация американских дилеров привезла 33 автомобиля семнадцати экспонентов. В конце 50-х годов прошлого века Детройтский автосалон становился все более популярным и за рубежом. Первыми в Америке выставлялись Volvo, Mercedes-Benz, Jaguar и Porsche. Экспозиция росла, переезжала с одного места на другое, пока в 1965 году не обосновалась в месте ее нынешнего проведения тАУ выставочном центре ВлКобоВ». Более 40 мировых автоконцернов в середине января ежегодно привозят в Детройт свыше 600 автомобилей, а посмотреть на них приходят более 800 тысяч человек.


В рамках автосалона проходит так же конкурс ВлNACTYВ», который имеет десятилетнюю историю. В жюри входят 49 журналистов крупнейших изданий США и Канады. Учитывая специфический менталитет американцев, наряду с лучшим североамериканским легковым автомобилем выбирают и грузовик года.


Стоит отметить три основные тенденции, характерные для автошоу в Детройте. Первая из них заключается в том, что почти все производители начали обращать свой взор на спортивные автомобили. Cadillac, Chrysler, Ford, Toyota, Acura, Dodge и многие другие фирмы выставили свои Влавтомобили для суперменовВ». Вторая тАУ автосалон каждый раз подтверждает, что внедорожники с каждым годом становятся все более и более популярными. И заключительная тенденция, которую нельзя не заметить при осмотре экспонатов Детройтского автосалона, тАФ ностальгические мотивы, в той или иной форме присущие доброй половине всех новинок.


Шоу красного прорыва


Токио Мотор Шоу является безусловным законодателем автомоды во всей Азии и в Тихоокеанском регионе. Со стендов автосалона мегасалона на нас смотрит автомобильное будущее. Все, что только готовится к выходу на улицы городов, гордо расположилось на стендах Макухари Мессе тАУ традиционного места проведения второго в мире по величине автосалона.


Сегодня это выставка новейших технических и дизайнерских разработок в области автомобилестроения со всего мира, огромная индустрия, успех на которой, практически всегда гарантирует рыночный успех модели. Раз в два года до полутысячи авто- и мото- производителей со всего мира привозят в Токио свои новейшие разработки, чтобы пышно представить их публике.


Кроме автосалона вот уже четверть века в Стране восходящего солнца актуален конкурс ВлАвтомобиль годаВ». В жюри 55 членов из числа видных журналистов и специалистов автомобильной отрасли. Устав не позволяет раздувать жюри свыше 60 человек, причем оно регулярно обновляется. В распоряжении каждого по 25 баллов, но одному автомобилю также нельзя отдать более 10. Остальные 15 распределяются среди финалистов первого этапа голосования.


Интересна сама история становления Токийского автосалона. В далеком 1954 году, когда в восстановленном после войны Токио (парк Хибия) была проведена первая автомобильная выставка. Там демонстрировалось 267 машин. Примечательно, что только 17 моделей из такого количества были пассажирскими. А из японских тАЬконюшентАЭ были представлены лишь разработки Nissan, Toyota и Daihatsu.


Следующие два десятилетия (до 1973 года) Токийский автосалон проводился ежегодно. Достижением первых десяти лет работы шоу стало появление новой тенденции в мировом автостроении тАУ особое внимание комфортабельности пассажирских автомобилей. Их число росло от выставки к выставке, как и количество новых мировых брэндов на площадках.


Конец 50-х и 60-ые годы для Токио Мотор Шоу знаменовались популяризацией итальянского автодизайна. С 1961 года на автосалоне выставлялись первые спортивные японские машины: Nissan Fairlady Z SP310 и 450 Sports от Fuji Heavy Industries. И все же робкие шажки японского автопрома, были неким подражанием работе европейских концернов.


В начале семидесятых японцы уже демонстрируют собственные дизайнерские разработки. Например, на выставке 1967 года мир увидел Toyota Century и Nissan President. Это были примеры новых подходов к безопасности и комфорту автомобилей, которые впоследствии стали визитными карточками Японии. Тогда бурный рост экономики Японии обозначил полный отрыв японских машин от европейских и американских дизайнерских традиций. С каждой выставкой становилась все заметнее отличительная специфика и появление самостоятельных направлений.





В 1975 году Токио Мотор Шоу уже тАУ фестиваль, который проводится раз в два года. Теперь он приобрел свои феерические очертания. Представление каждого автомобиля тАУ это визуальный перфоманс с использованием больших экранов, насыщенного звукового сопровождения, и профессиональных ведущих. Таким образом, японцы не столько хотят показать авто, сколько влюбить в не го покупателя. В 80-х Япония, не смотря на экономические кризисы, упорно борется за мировой авторынок. Каждый раз выставлялись какие-то новые достижения. Именно тогда на стендах появились Влумные автомобилиВ». Японцы одни из первых задумались над созданием круиз контроля и систем обратной связи, позволяющих облегчить управление и повысить безопасность.





Концепт-кары тАУ тоже находка Токийского автосалона. Производители все больше демонстрируют свои концептуальные разработки, в которых воплощаются новые оригинальные идеи: однотипные машины постепенно уходят в прошлое. Так же ставка делается на дизайн. Развитие внешней и внутренней красоты автомобилей явилось естественной формой новой автомобильной конкуренции, которая взяла эстафету уже отходившей в прошлое технологической.


Самые известные и популярные автомобили 90-х годов были представлены именно на Токийском автосалоне. Японские машины тогда уже завоевывали мир. А маркетинговые войны с США только подталкивали японцев к созданию новых автомобилей. Такие настроения присущи этому трудолюбивому народу и по сей день.





Согласитесь, когда задумываешься о выборе автомобиля, родной менталитет заставляет вспоминать о таких понятиях, как надежность, ремонтопригодность и доступность сервиса. Увы, нам еще долго не избавиться от этого. А между тем в мире XXI века эти понятия давно стали аксиомами. Поэтому в описаниях машин на Токио Мотор Шоу не встретишь фраз Влнадежный двигательВ» или Влдолговечная подвескаВ». Упор делается на стилистические решения и комфорт.


И вообще, современный автосалон тАУ это, прежде всего не выставка автомобилей, а выставка тенденций. Основной товар здесь тАУ концепт-кары. И пусть большинство из них никогда не будет запущено в производство тАУ это не главное. Именно по концептам можно судить, в каком направлении идет дизайнерская и технологическая мысль, и какие черты будут доминировать в продукции каждого производителя в ближайшем будущем.

Машина машина
Hosted by uCoz