Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Тест-драйв Новая Honda CR-V тАУ уютное авто с бульдожьим оскалом

Тест-драйв Новая Honda CR-V тАУ уютное авто с бульдожьим оскалом Раньше Honda CR-V была одной из самых популярных машин в своем классе. Затем был рестайлинг, который принес автомобилю еще больше популярности, и наконец была выпущена абсолютно новая модель. Как ее только не называли, некоторые просто восхищались ей, другие считали автомобиль некрасивым. В целом достаточно спорная вышла новинка, если судить по внешности.
Действительно, бульдожий оскал, который придает автомобилю выдвинутый вперед бампер, не делает общий облик более милым. Но кому-то такой дизайн пришелся по душе. CR-V набрал массу: стал выглядеть более объемным и современным. Сзади он даже слегка смахивает на Volvo XC90 тАУ очень похожи фонари.
Внутри автомобиль встречает комфортом и уютом. Причем обстановка сразу указывает на то, что бешеной динамики от нового CR-V ждать не стоит. Здесь все очень спокойно. На этом авто хорошо ехать по трассе, по городу, даже стоять в пробке тАУ всегда можно найти, чем заняться. В той же самой пробке, например, можно потратить пару часов на созерцание тАЬручникатАЭ. Порой создается ощущение, что современные автопроизводители решили устроить конкурс на самый тАЬкосмическийтАЭ стояночный тормоз. Может, CR-V и не возьмет Гран-при этого соревнования, но точно будет среди лидеров. Для тех, кто раскошелится на систему с экраном для своего авто, еще пара лишних часов придутся как нельзя кстати, чтобы разобраться, как же она работает. Немного разочаровывает перчаточный ящик: в него сложно положить даже самые необходимые документы вроде страховки. Он достаточно глубокий, но узкий. Частично это компенсируется наличием кучи небольших секций для всякой мелочевки вроде телефона или пачки сигарет.
Очень приятно выполнена панель приборов и центральная консоль. Дисплей бортового компьютера отражает всю необходимую информацию. Отдельное спасибо хочется сказать производителям за руль тАУ он очень удобный, вдобавок ко всему все клавиши управления бортовым компьютером и аудиосистемой расположены очень удобно: на любой скорости переключить песню или посмотреть средний расход можно, не отвлекаясь от дороги.
Конечно, своей динамикой CR-V не поражает. Двигатель 2,0 SOHS i-Vtec выдает свой максимум в виде 150 л.с. на 6200 об/мин, а топовый крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 оборотов. Несмотря на то, что все характеристики доступны на высоких оборотах, тАЬподхваттАЭ примерно одинаковый на всем диапазоне. Этот агрегат делает из внедорожника идеальную рабочую лошадку, а не породистого скакуна. Хотя в большинстве своем люди покупают такой автомобиль не для того, чтобы гонять по специальным трассам, а именно для того, чтобы с комфортом съездить за город, отвезти что-то на дачу, вспрыгнуть на бордюр, когда пробка становится совсем невыносимой. Для этих целей новый CR-V подходит идеально. Да и топлива машина ест не очень много: в зависимости от манеры езды на 100 км пути по городу сжигается от 11 до 13 литров бензина. Неплохой результат. Вот только тАЬавтоматтАЭ, взаимодействующий с этим мотором, показался слегка задумчивым.
А вот настройки подвески явно говорят о том, что этому авто подошел бы двигатель помощнее. На дороге Honda стоит как влитая. В повороты ныряет с минимальными кренами. В общем, управляемость у машины на высшем уровне. Естественно, это не в лучшую сторону сказывается на мягкости подвески и комфорте пассажиров. Хотя проявляется это не так сильно. Да, на грунтовой дороге, на больших ямах да на очень большой скорости подвеска кажется жестковатой, но это исключительные случаи, которые с лихвой компенсируются общим впечатлением от сплава комфорта и управляемости.
Цена, которую просят за этот внедорожник, вполне приемлема. За самую дешевую модель нужно будет отдать $33 тыс. 800, а за самую дорогую тАУ $39 тыс. 500. В качестве основного конкурента можно рассматривать даже не Toyota RAV4, а недавно появившуюся Mazda CX-7, которая, обладая более современной внешностью, стоит ненамного дороже.
Николай Загвоздкин

Машина машина
Hosted by uCoz