Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Тест-драйв Opel Corsa OPC тАУ мини только для мужчин

Тест-драйв Opel Corsa OPC тАУ мини только для мужчин всегда считалась машиной чисто женской. Причем не только у нас тАУ за границей за рулем
тоже встречаются в основном представительницы слабого пола. Возможно, именно поэтому специалисты из
Performance Centre (OPC), которые уполномочены наделять гоночными амбициями все модели с молнией на капоте, до Corsa добрались в последнюю очередь. Даже семейный минивэн
побывал на доработке раньше. тАЬЗаряженнаятАЭ
была представлена публике только весной этого года на Женевском автосалоне. Зато восприятие машины полностью поменялось.
Основным элементом внешности машины дизайнеры сделали жесткую и абсолютно мужскую фигуру тАУ треугольник. В тАЬтреугольном стилетАЭ в машине выполнено практически все, начиная от формы фар. Переднюю часть дополняют противотуманки в треугольной никелированной оправе, заостренные боковые зеркала установлены на треугольных стойках, бампера по бокам украшены тАЬжабрамитАЭ треугольной формы. И даже выхлопная труба, расположенная точно посредине нижней части диффузора, выполнена в виде перевернутого вверх основанием треугольника. Спереди спортивный характер машины подчеркивает выполненная в форме сот решетка радиатора, а сзади тАУ массивный спойлер.
Интерьер машины тАУ также с претензией на спортивность. Первое, что бросается в глаза, тАУ это кожаные ковши анатомических сидений Recaro. В базе машина оснащена тАЬгражданскимитАЭ трехточечными ремнями безопасности, однако прорези в верхней части кресел говорят о возможности спортивной доработки. В качестве опции возможна установка четырехточечных ремней, которые просто намертво приковывают водителя и переднего пассажира к сидению. Это не единственный элемент безопасности кресел тАУ сидения снабжены встроенными боковыми подушками безопасности.
Спортивный трехспицевый руль, украшенный хромированным кольцом с гравировкой OPC, регулируется в большом диапазоне во всех направлениях. Красные стрелки приборов, которые, двигаясь, как будто бы перемешивают адреналин в крови, не дают относиться к автомобилю расслабленно. Ободки приборов в спортивном стиле отделаны хромом, так же как и дефлекторы системы вентиляции. Правда, дефлекторы могут быть и синими тАУ это фирменный цвет OPC (кстати, поэтому и суппорты тормозов машин OPC выкрашены всегда в синий).
Спортивные амбиции не прибавили машине функциональности. В
, конечно, есть багажник, который можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Но эта машина не для того, чтобы возить что-то тяжелее пакета из супермаркета.
тАУ самая слабая в линейке OPC. На ней устанавливается 192-сильный бензиновый турбодвигатель объемом в 1,6 литра, поглощающий 7,9 литра на 100 км. С этим мотором
разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но инженерам OPC удалось настроить двигатель так, что он выдает максимальный крутящий момент в 230 Нм едва ли не с холостых оборотов. Поэтому разгон у
динамичный практически на любой передаче. Кроме того, у машины есть подсмотренная, видимо, в американских гоночных сериях система быстрой форсировки двигателя. Но если гонщики сами выбирают момент, когда нажать на кнопку тАЬускорителятАЭ для обгона или иного маневра, то
, анализируя нажатие педали газа и данные других электронных систем, сама принимает решение тАУ помочь водителю дополнительным крутящим моментом или не стоит. Если электроника дает тАЬдобротАЭ, то водитель получает краткосрочную прибавку момента на 15 процентов тАУ до 266 Нм.
Органы управления у заряженной
по-спортивному жесткие. Педали с алюминиевыми накладками относительно твердые, короткоходные и фактически не имеющие свободного хода. Такой же острый и руль: поворот на небольшой угол тАУ и машина на скорости послушно ныряет в сложный поворот, скрипя всеми колесами, но при этом четко следуя по заданной траектории. Если говорить о динамике на прямой, то тут
разгоняется, к примеру, на второй передаче до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 7 тыс. оборотов и не придет время переключиться на следующую передачу. Максимальная скорость у
OPC ограничена 225 км/ч.
Российские продажи заряженной Corsa стартуют осенью. Точная цена пока не определена, но с учетом того, что Astra OPC стоит $31 500,
должна быть несколько дешевле.
Эта машина, конечно, не соперник монстрам вроде Subaru Impreza или Lancer Evo. Более того, из-за сниженного по сравнению с обычной
на 15 мм клиренса на этой машине совсем не рекомендуется соваться на проселочные дороги. Corsa OPC тАУ это машина исключительно для асфальта. И для мужчин.
Игорь Журавлев

Машина машина
Hosted by uCoz