Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Тест-драйв UAZ Patriot в Горном Алтае

Тест-драйв UAZ Patriot в Горном Алтае Очередной тест нам предстоял в более чем трех тысячах километрах от Москвы. Мы прилетели в Алтайский край, чтобы подняться к леднику Актру на модернизированном UAZ Patriot. Путь до Актру тАУ более 700 километров по разнообразным дорогам. В общей сложности за четыре дня мы проехали около 1500 километров.
Путешествие с UAZ по Алтаю тАУ первая поездка из серии туров ВлСеверсталь-автоВ» по живописным российским местам.
Компания ВлСеверсталь-автоВ» совершенствует внедорожник UAZ Patriot с 2005 года. С момента выхода на рынок в конструкцию автомобиля было внесено огромное количество доработок. Ни один отечественный автомобиль не модернизируется с такой скоростью, как Patriot.
Когда именитый иностранный производитель обновляет свою продукцию, находится масса недовольных, готовых заявить, что раньше было лучше. В УАЗ испортить ничего нельзя.
В этот раз самое главное обновление - кондиционер и модернизированная система охлаждения. Ранее отвод горячего воздух из подкапотного пространства был проблемой.
Свой тест-драйв я начал с заднего сиденья. Тут, как и положено большому внедорожнику, много места. Из удобств тАУ печка с индивидуальным вентилятором. Жаль кондиционер через печные дефлекторы не дует. Для него проложены отдельные нерегулируемые воздуховоды. Пока коллега управлял, мне удалось даже поспать. Передвигаться на задних местах весьма комфортно. На умеренных для шоссе скоростях ни подвеска, ни внешние шумы не нарушают покой пассажиров. Справедливости ради стоит отметить, что и дороги практически до самого подножья Актру были отличные. По ним бы не на УАЗе, а на родстере проехать. Однако ВлПатриот Влпозиционируется как универсальный внедорожник, способный доставить удовольствие не только вне дорог, но и на асфальте. На следующем привале перебираюсь за руль.
На новый Patriot устанавливаются неплохие сиденья от Корейского внедорожника Ssang Yong Rexton. Проводя за рулем в день по несколько часов, мы отметили, что спина не уставала. Настраиваю под себя рулевую колонку, зеркала с электроприводом и в путь. Обзор за рулем ВлПатриотаВ» отличный. Боковые зеркала радуют большим размером. Сменивший меня на заднем диване коллега сразу предупреждает: если хочешь чтобы автомобиль сохранял прямолинейное движение, не старайся подруливать. Действительно, для того чтобы на скорости УАЗ ехал прямо, руки в кистях стоит расслабить, позволив баранке жить своей жизнью. Однако стоит отвлечься, как автомобиль уплывает на соседнюю полосу, или хватает обочину. В рулевом тАУ заметный люфт, из-за которого нулевое положение баранки отсутствует. Оно тут в весьма широком диапазоне, возможно, свою роль играют и универсальные шины.
Двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7л, мощностью 128 л.с. неплохо тянет с низов, пик крутящего момента (217Нм) приходится на 2500 об/мин. Трансмиссия в заднеприводном режиме о себе не напоминает. Передачи включаются легко. А вот чего действительно не ожидаешь от 2.5-тонного ВлПатриотаВ» на шоссе, так это замечательных тормозов. Конструкторы поработали на славу, заменив главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель импортными. Тормоза стали по-настоящему иномарочные, здесь даже есть АБС с системой распределения тормозных усилий.
В интерьере можно ответить только мелкие недостатки: разномастный пластик, туго переключающиеся рукоятки климата и т.п., но на это не обращаешь внимание. Все-таки Patriot честный утилитарный внедорожник с адекватной ценой. Единственный ВлинтерьерныйВ» прокол тАУ подогрев водительского сиденья. Водитель подогревается катализатором, неудачно расположившимся снизу под днищем. По словам инженеров тАУ перенести его, ближе к двигателю, например, сделав катколлектор, как у ВлКалиныВ», объединив катализатор с выпускным коллектором, конструктивно невозможно. Несмотря на применяемую теплоизоляцию и щиток направляющий встречный поток воздуха на обдув катализатора тАУ летом на сиденье очень жарко. Если вдобавок эксплуатировать автомобиль без кондиционера, с открытыми окнами, поток горячего воздуха устремляется прямиком вверх. В этом случае есть два выхода тАУ либо извиниться перед ВлГринписВ» и демонтировать катализатор, либо мириться с жарой.
Тем временем по шоссе мы выехали на исторический Чуйский тракт. Сосновые леса, напоминающие о близости Сибири, сменились гористой местностью, которую окружают степи Казахстана и Монголия.
Перед подъемом на один из серпантинов мы останавливаемся, наш гид предлагает проехать по старой дороге Чике-Таман. Неприметная тропка уходит в поле и взбирается на высоту 1460м. Только накрененные бетонные блоки на обочинах напоминают, что когда-то тут проходила дорога, связывающая Россию с Монголией.
На трассе, по пути на Актру, нас несколько раз заставал проливной дождь. Для удобства в ВлПатриотеВ» даже реализовали регулируемую паузу между взмахами щеток, чего, например, до сих пор нет в ВлКалинеВ». Но есть и серьезный просчет. При максимальной скорости работы стеклоочистителей, биметаллический предохранитель перегревается, размыкая цепь. Дворники на минуту замирают, после чего остывают и принимаются за работу снова. Так мы и ехали в дождь, с паузами через каждые полчаса. Это можно было бы списать на недоработку в конкретной машине, но пересев на обратном пути в другой автомобиль, мы убедились в наличии такого же недостатка. К сожалению, таким образом подтвердилось обещание представителей ВлСеверсталиВ», уверявших, что пересев с одной машины на другую разницу почувствовать невозможно.
Еще одним препятствием на нашем пути стал некачественный бензин. Суррогата ВлПатриотВ» хлебнул или при первой заправке на заводе, или на местных заправках. Симптомы одинаковы - машина перестает тянуть на подъемах, медленно разгоняется, а потом и вовсе начинает двигаться с черепашьей скоростью. Причина тАУ забитая сеточка-фильтр погружного бензонасоса. Как правило она забивается не крупными частицами, а смолистыми примесями взвешенными в бензине. Белая сеточка становится желтоватой или коричневой. Чтоб устранить неполадку, фильтр можно продуть ее компрессором, но лучше иметь запасной. Кстати, подобные проблемы распространены и у ВАЗовских переднеприводных моделей.
Участок пути, отделяющий нас от гор, пройден. На горизонте вздымаются снежные вершины Алтайских гор. Ходом преодолеваем пару небольших бродов и оказываемся на дороге, которая пролегает прямо по Курайской степи. Поверхность степи практически лишена растительности, при этом она находится в низине и окружена горами.
Пропылив несколько километров по степи на заднем приводе, мы подобрались к первому внедорожному участку с крутыми подъемами. Вылезаем из-за руля и подключаем передние полуоси, прищелкивая флажки на ступицах. Здесь, при подходе к леднику, нас и ждали самые сложные участки.
Миновав подъем, мы вышли к переправе через широкую горную реку. В качестве мостика между берегами выступал бревенчатый настил. Уровень воды в реке был небольшой, но соскользнуть в бурный поток совсем не хотелось. Поэтому без лишней бравады все экипажи, за исключением водителей, перебрались по мостику пешком.
Если до переправы дорога была сложная, то за ней она кончилась и перешла в горную каменистую тропу, проложенную сквозь сосновый лес. Благодаря тому, что тропа была сухой, УАЗ на пониженной передаче заполз на нее весьма уверенно. Эта уверенность для нас и стала роковой. Запас тяги отличный, несмотря на то что в салоне серьезно раскачивает, подвеска уверенно глотает ямы и кочки. И если первое время мы крались на цыпочках, изредка чиркая порогами о камни, то через какое-то время вседозволенность расслабила и правой стороной (где у меня сидели два пассажира) я чиркнул об очередной валун, торчавший из земли. Сначала всем показалось тАУ ничего страшного, просто задели подножкой. Проезжаем еще 50 метров, и в салон пробирается сильный запах бензина. Коллега заметил в зеркале заднего вида темную дорожку на пыли. Выскакиваем из машины, а снизу хлещет горючее. Кто-то хватает личные вещи, а я - огнетушитель. Ставлю его рядом и начинаю засыпать дорожной пылью образовавшуюся лужицу. Если попадет на катализатор тАУ сразу вспыхнет!
Наиболее уязвимое место у УАЗа тАУ бензобак, а точней торчащая сливная пробка, вот ее-то я и примял на камне. Надо чинить.
Подставляем корыто, сливаем бензин из обоих баков. Латаем пробоину холодной сваркой. Заливаем бензин обратно и продолжаем путь в лагерь. На все уходит минут сорок. После этого инцидента ВлраненыйВ» Patriot смог своим ходом проехать еще около 800 км. до Барнаула. Добираемся до лагеря последними. Утром нас ждет пешая прогулка к леднику и обратный путь в Барнаул. А пока ужин: шашлыки у костра, баня.
Несмотря на то, что в пробеге участвовали новые автомобили, не прошедшие ни обкатку, ни первое Т.О., несмотря на жесткую эксплуатацию, можно сказать что поломок из-за недостатков конструкции не было. Самый неприятный момент тАУ перегрев стеклоочистителей. Для эффектных фото на УАЗе даже сделали пару прыжков с отрывом всех четырех колес. Для всех узлов эксперимент прошел безболезненно.
Что ждет UAZ Patriot? В первую очередь, дорабатывая настоящую конструкцию, можно было бы уделить внимание управляемости на асфальте. Все-таки даже на ВлПатриотеВ» большинство владельцев передвигаются по асфальтированным дорогам, а в существующем виде на автомобиле комфортней ездить по бездорожью. Сегодня прямыми конкурентами ВлПатриотаВ» считаются новые внедорожники из Китая и рынок second-hand внедорожников. Пока в России спрос на все автомобили, в том числе на UAZ, стабильный. Но пройдет несколько лет и авторынок насытится. Именно к этому времени Patriot должен избавиться от перечисленных недостатков. Тогда ВлПатриотуВ» простят и устаревшую конструкцию, и отсутствие электронного подключения передней оси, и скромный интерьер. Но взамен потребуют отсутствие неожиданных поломок и качественный автосервис.
Автор: Ярослав Маршалкин

Машина машина
Hosted by uCoz