Клуб автолюбителей "Машина машина"

Спасибо, что заходите на наш сайт

Что твроится в автопроме?

В определенный момент, каждый владелец машины Honda, сталкивается с необходимостью ремонта или плановой замены использующихся деталей. И в этот момент проявляет себя проблема, от обилия предложений запасных частей Honda и множества производителей расходников на Хонду. Проанализировав много предложений, владелец машины приходит к выводу, что имеют место быть оригинальные запчасти Honda и неоригинальные, произведённые не на заводах Хонды, однако, тем не менее, не уступающие качеством, а по стоимости значительно экономнее.

Вы заехали на сайт женского автоклуба "Машина машина". В клуб принимаются только женщины автолюбители. Создадим информационный портал для женщин водителей!

Джонатан Куперсмитт
SimpleMedia
http://www.autodix.ru/

Тест-драйв Subaru Impreza 1,5л - Бюджетный драйв

Тест-драйв Subaru Impreza 1,5л - Бюджетный драйв Subaru Impreza выпускается с1992 года. За более чем 15-летнюю историю модель успела неоднократно завоевать подиум в раллийных гонках WRC, а название ВлИмпрезаВ» стало чуть ли не нарицательным. Желающих обладать ВлИмпрезойВ» - предостаточно. Чтобы быть Влближе к народуВ» Subaru сделала бюджетную версию с полуторалитровым атмосферным мотором, мощностью 105 л.с. Автомобиль выпускается в кузове седан и универсал.
Чтобы выяснить, на чем же сэкономили, мы взяли на тест оба варианта: Subaru Impreza 1,5л. sedan с АКПП и Impreza Wagon с механической коробкой.
Выпускается "Импреза"в двух комплектациях: в ВлбазеВ» автомобиль оснащен полным электропакетом, климат-контролем, системой ABS, и двумя подушками безопасности. В более дорогой комплектации "AT" добавляются еще пара подушек, литые диски и CD-магнитола с четырьмя динамиками. Под капотом бюджетных ВлИмпрезВ» 1,5-литровый двигатель, но двигатель необычный, он, как и на старших моделях, оппозитный, привод постоянный полный тАУ хорошии традиции.
Внешний вид у обоих автомобилей на пять баллов. Агрессивный передний бампер стелется по асфальту, словно кит собирающей планктон с поверхности воды. Пластиковые пороги по кругу, пижонские фонари прикрыты прозрачными рассеивателями. Желания ВлтюнитьВ» такой автомобиль точно не возникнет. Разве что у седана крышка багажника просится быть украшенной антикрылом. По еще одной ВлсубаросвскойВ» традиции двери лишены рамок, что создает настроение спортивного автомобиля.
Как у седана, так и у универсала багажники не поражают внутренним объемом. В универсале часть пространства ВлсъедаетсяВ» колесными арками и покатой задней дверью, его объем составляет 356л. со сложенными сиденьями 1266л. Багажник седана обладает другим недостатком тАУ спинки сидений не складываются, а на крышке отсутствует не только ручка, у нее нет даже обивки. Как и на ВлжигуляхВ» здесь голый метал, который неприятно резонирует при закрывании. Интересно, сколько удалось сэкономить на обивке багажника?
Выбор кузова очевиден: универсал для практичных людей, а седан для более деловых граждан.
Интерьер ВлИмпрезыВ» можно смело назвать скромным. Салон автомобиля в стиле Влпривет 90-еВ». Все подчинено функциональности. Незамысловатая панель приборов, которая неплохо читается. Рычаг механики вовсе напомнил ВлвосьмеркуВ», в отличие от селектора АКПП который венчает солидный кругляш MOMO. Трехспициевый руль удобен, правда выполнен из дешевого пластика. Тем не менее, собран интерьер весьма качественно, никаких ВлсверчковВ» или перекошенных деталей вы не найдете. Стоит отметить, что в дорогой версии WRX интерьер отличается только замшевыми вставками, креслами и двухдиновой "музыкой". В нашей версии в машине стоял недорогой CD-ресивер, который, к тому же, давал посредственное звучание.
Пассажирам на заднем сиденье тесновато, а в седане отсутствуют подголовники.
Посмотрим, какова Impreza на ходу.
Вначале универсал с механикой. На первой передаче разгон получается вялый, словно трогаешься со второй. Видимо, сказываются длинная первая передача и потери мощности в полноприводной трансмиссии. Если верить паспортным данным разгон до сотни занимает 13.4 сек. Для того чтоб не остаться в хвосте Влсветофорного пелетонаВ» нужно активно раскручивать двигатель, что он охотно позволяет делать. Звук оппозитника при этом очень приятный, урчащий. При маневрировании на парковке так и подмывает поиграть педалью газа. Разогнавшись, Impreza ведет себя более послушно, позволяя довольно уверенно обгонять грузовики на шоссе. Универсал с механикой оснащается понижающей передачей. В сложных условиях тАУ в глубоком снегу или на крутом подъеме - с ней можно не бояться подпалить сцепление.
В городском режиме расстроила топливная неэкономичность тАУ не менее 15л/100км. Конечно, за бортом было жарко, кондиционер забирал достаточно мощности у 105 лошадей, но такой расход лишний раз подтверждает правило, что более слабый двигатель зачастую приходится ВлнапрягатьВ» больше.
Пересев на автомат, субъективно потерю мощности я не заметил. Такой же неспешный разгон с небольшой скорости, но с ее ростом прибавляется и уверенность.
Что можно назвать настоящей изюминкой ВлИмпрезыВ», так это шасси. Энергоемкая подвеска отлично демпфирует как дорожную мелочь, так и крупные ямы, позволяя не сбавлять скорость перед трамвайными путями и не обращать внимания на продавленный грузовиками асфальт на МКАДе. На скорости ВлИмпрезаВ» идет как по рельсам, ни малейшего отклонения от курса. Только послушные перестроения вслед за покачиванием руля.
Стоит быть аккуратным только при съезде с крутых Вллежачих полицейскихВ» и подобных преград, свес переднего бампера оказывается довольно длинным и чиркнуть им об асфальт плевое дело.
Несмотря на то что задние тормоза барабанные, замедление прогнозируемое и вполне эффективное.
В крутых поворотах еще одно открытие тАУ чувство автомобиля потрясающее! Прозрачное рулевое управление, кинематику автомобиля ощущаешь всем телом. Проходя виражи с чрезмерной скоростью чувствуешь как начинают сдаваться в общем-то ВлскользкиеВ» штатные покрышки Michelin Energy, которые к тому же высокопрофильные. Косвенно они тут выступают еще и как средство безопасности, не позволяя достичь высоких боковых ускорений. Автомобиль послушно заваливается в поворот и начинает скользить четырьмя колесами, о чем предупреждает писк резины. Окончить начавшееся скольжение можно двумя способами тАУ либо подождать пока в скольжении упадет скорость и резина восстановит сцепление, либо одновременно немного распрямить руль и прибавить газ. В этом слкчае даже с 1,5 литрами под капотом Импреза вытягивает из поворота. Думаю, настоящий драйв владельцев ВлИмпрезВ» ждет снежной зимой. В этом случае недорогой седан можно превратить в генератор удовольствия. Ну а если Вы предпочитаете спокойную езду, ВлИмпрезаВ» порадует стабильностью и безопасностью.
Стоимость Subaru Impreza 1,5 с МКПП в комплектации EL начинается от 549 200р.
Автор: Ярослав Маршалкин

Машина машина
Hosted by uCoz